Первый в мире танк

Потребность в бронированных машинах с высокой проходимостью и огневой мощью возникла в конце 1914-го года, когда линия фронта Первой Мировой войны стабилизировалась, и оборонительное вооружение продемонстрировало явный перевес над возможностями наступающих солдат.

Первым высказал идею создания гусеничной бронированной машины британский полковник Суиндон, а уже на следующий год начались испытания танка «Маленький Вилли», который после доработок превратился в «Большого Вилли» или Mark I, первый в мире серийный танк. Машина была сконструирована и построена специалистами компании William Foster. В 1916-м году танк приняли на вооружение и отправили на фронт.

Самый первый в мире танк обладал длиной корпуса 8 метров, и представлял собой стальной прямоугольный короб с охватывающими корпус гусеницами, которые при виде сбоку образовывали ромб. Такая конструкция обеспечивала максимальную проходимость на поле боя, в том числе при преодолении окопов.

Стальная броня толщиной 10-12мм обеспечивала защиту от ружейно-пулеметного огня. А собственное вооружение машины размещалось в двух боковых спонсонах, где стояло по одной 57мм пушке, и в амбразурах корпуса, где размещалось четыре пулемета. Танки с таким вооружением получили прозвище «самцы», а «самки» отличались отсутствием пушек и число пулеметным вооружением.
Двигатель машины позволял двигаться со скоростью до 6 км/ч, а на пересеченной местности не больше 2-3 км/ч. Средств связи не предусматривалось. Сама же конструкция не отличалась высокой надежностью, и танки часто выходили из строя.

0
Источник: unnw.ru

Читайте также  Шепотки на удачу в работе и в личной жизни!
ru-horo