Как фильмы ужасов выглядят за кадром?

От каскадеров в зеленых костюмах до потрясающих эффектов макияжа — недавние фильмы ужасов сильно напугали зрителей. Но эти инновации и технологии не всегда видны на большом экране. Так что взгляните на то, как фильмы ужасов выглядят за кадром.

В «Звонке» вместо колодца на самом деле был диван

Этот всем знакомый кадр был сделан в студии с помощью «зеленого экрана». Актриса Дэйви Чейз карабкалась по дивану, который позже был «превращен» в колодец посреди жуткого поля.

Пеннивайз, холодильник и канализация

Для съемок этого жуткого момента из «Оно» актер лежал на дне холодильника на спине, а тросы поднимали его в нужную позицию. А вот сама суть жуткого образа клоуна — заслуга актера. Его особая мимика, пробирающий до костей смех — во многих сценах он делал все сам.

А для сцен в канализации была сооружена большая конструкция из дерева.

Война ботов

В «Войне миров Z» в сценах с зомби было использовано 8 500 цифровых ботов, запрограммированных художниками двигаться по определенному шаблону. А для создания сцены, где толпа зомби лезет на стену, потребовался почти год, чтобы достичь максимального уровня реалистичности. Большинство экшен-сцен не обошлось без использования хромакея.

«Заклятие» и тросы

На этих гифках показано, кто и как на самом деле утаскивает людей в фильмах ужасов. Именно так достигается эффект невидимого злобного нечто.

Обратите внимание, как часто в «Заклятии» использовались тросы и другие приспособления для достижения той самой атмосферы.

А вот как в «Заклятии 2» имитировалась демоническая сила

Теперь понятно как работает телекинез в фильмах про нечистую силу и демонов.

Монстры в «Атлантиде»

В «Атлантиде» (2017) главного монстра играла девушка, но реалистичность образа была достигнута не только с помощью грима. Как мы видим, рыболюдей в данном фильме играют живые люди. Благодаря совместной работе гримера и мастера по графике монстры выглядят вполне реальными.

А тут была использована техника захвата движений.

Потоп в номере «1408»

Для фильма «1408» была построена отдельная локация, где постоянно устраивали потоп и даже плавали с аквалангами. Впечатляющая сцена с затоплением номера была сделана в живую в специально построенной локации на киностудии.

Зеленый «Пункте назначения 5»

В «Пункте назначения 5» был активно использован «зеленый экран» и 3D-моделирование.

Здесь же были манипуляция с тросами и расчеты физики падения тела.

Читайте также  Гороскоп на неделю с 3 по 9 мая 2021 года

А тут манипуляции с декорациями и хромакеем.

Слишком большой монстр, даже для CGI

Рост монстра в «Годзилле» (2014) должен был быть 100 м, и для достижения максимальной реалистичности проектировщики потратили более 8 месяцев лишь на то, чтобы просто создать такой объект в цифровом виде. Как можно видеть, живописные сцены шествования монстра и разрушений в городе были сняты на «зеленом экране».

Для этой сцены в фильме «Обитель зла: Возмездие» было создано 9 000 клонов

Для съемки данной сцены использовался лишь зеленый экран, а основную работу проделали художники по спецэффектам. Им потребовалось много времени, чтобы с помощью компьютерной графики создать 9 000 клонов.

В «Прометее» маски делали по 3 знаменитым образам

Режиссер фильма представлял образ инопланетной расы инженеров как смесь статуи Свободы, Давида Микеланджело и, как ни странно, Элвиса Пресли. И вот результат его фантазии.

Для съемок двуглавой героини «Американской истории ужасов» был придуман специальный трюк

Чтобы вторая голова героини смотрелась естественно, был придуман такой трюк. А позже движения и мимика второй головы были отсняты отдельно в живую и наложены на манекен.

0
Источник: unnw.ru

ru-horo